Обучение риэлторов по продвижению в социальных сетях

Нашим агентам не нужно рассказывать, что социальные сети – это не фотоальбом, а  один из современных инструментов  рекламы своей деятельности. Многие давно уже используют социальные сети с профессиональной точки зрения.

Активная позиция, советы и рекомендации опытного риэлтора, эксклюзивные предложения с рынка недвижимости – это и не только можно найти на страницах агентов «Метро».

Чтобы прокачать знания в этом направлении, далеко ехать не пришлось. На прошедшей неделе от Учебного центра «Метро» было организовано обучение для сотрудников. Приглашенным гостем и экспертом была Алена Мишурко. Послушать и набраться опыта от профессионального маркетолога собрался полный зал.

Рынок стремительно меняется, инструменты для работы совершенствуются. Именно поэтому наши сотрудники идут в ногу со временем, прислушиваются к тенденциям и активно развиваются.

07.11.2019