Дресс-код успеха


Термин "дресс-код" (англ. dress code — кодекс одежды) изначально возник в Великобритании, но быстро распространился по всему миру. Этот термин используется для обозначения корпоративного регламента в одежде. Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда, дополняя профессионализм и опыт риелторов. 

Именно поэтому 4 июля группа компаний «МЕТРО» провела для своих сотрудников мастер-класс «Дресс-код успеха». Спикером выступила имиджмейкер, доверенный стилист StyleStatement в России, автор обучающих программ по развитию стиля, стилист фотопроектов для международных изданий, дизайнер одежды и финалист международного конкурса модельеров Любовь Молоткова. 

На семинаре тренер напомнила метровцам о преимуществах первого впечатления, подробно рассказала о визуальных кодах и кредите доверия, разложила по полочкам все составляющие имиджа, углубившись при этом в международный уровень дресс-кода. И конечно же, Любовь подробно рассказала об управлении впечатлениями и дала подробный чек-лист по гардеробной капсуле риелтора. 

Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий
 
^ Наверх