Риэлторы обсудили инструменты продвижения личного бренда на Дне арендника в Москве


Риэлторы обсудили инструменты продвижения личного бренда на Дне арендника в Москве


 16 сентября в Москве прошел первый практический ворк-шоп -  День Арендника, организованный московским офисом агентства недвижимости "Metro.estate" и квартирным бюро Александра Хабырина.

Решение сделать это было спонтанным, разместили всего лишь за неделю информацию в Фэйсбуке и Инстаграме. И даже несмотря на это, собралось 20 человек, неравнодушных к рынку аренды жилья в Москве и интересующихся тем, как же продвигать себя и свои услуги через Соц. Сети и другие инструменты по построению личного бренда.

Было удивительно увидеть на мероприятии агентов с огромных многолетним опытом работы, которые тоже понимают, что рынок изменился, старые инструменты уже не работают, и нужно по-другому позиционировать себя, чтобы быть успешными!

Наталья Куницкая, руководитель московского офиса агентства недвижимости "Metro.estate" прокомментировала мероприятие:

- Я сделала следующие выводы:
          1. Соц. Сети - это мощнейший инструмент, который работает не только в продвижении себя, но и в сборе людей на такие мероприятия
          2. Надо делать такие встречи риэлторов регулярными, потому что чувствовалось желание общаться, делиться опытом, узнавать что-то новое.

Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий
 
^ Наверх