Книга «НАМ НАВЕРХ». Инструменты построения личного бренда риэлтора
ДЛЯ КОГО?
МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНА:
- Руководителю Агентства недвижимости;
- Риэлтору (новичку и эксперту для достижения нового уровня продаж);
- Брокеру;
- Инвестору;
- Агенту по страхованию/ ипотеке;
- Менеджеру по продажам в компаниях-застройщиках;
- Строительной компании;
- Учебному риэлторскому центру;
- Компании прямо или косвенно связанной с недвижимостью.
В этой книге вы получите чёткую дорожную карту продвижения своего профессионального бренда.
Она убережёт вас от множества различных (в том числе и финансовых) ошибок и поможет определить, сформулировать и «подсветить» ваши выгодные отличия от конкурентов.
Как правильно риэлтору выстроить образ в соцсетях,
как научиться работать в системе массовых коммуникаций и с журналистами,
как выступать на публике и максимально использовать свои связи,
как заставить своё имя работать на себя...
Читайте и сразу внедряйте сотни полезных практичных рекомендаций!
⠀
Об авторах:
НАТАЛЬЯ КУНИЦКАЯ - инвестор и управляющий партнёр Группы компаний Metro.Estate с 20-ти летним опытом работы в сфере недвижимости. В структуре её компании более 220 сотрудников и 18 филиалов в Москве, Ярославле, Рыбинске, Воркуте. Более 40 Тыс подписчиков в Инстаграм и более 5 тыс подписчиков в Facebook
⠀
АНА МАВРИЧЕВА - Колумнист Forbes, автор и ведущий тренер курса Школа Спикеров от деловой Среды Сбербанка.
Руководитель блока «Коммуникации в спорте» совместной программы ВШЭ и ФИФА, HSE/FIFA/CIES Executive Programme in Sports Management. Клиенты: топ-менеджеры корпораций, губернаторы, звезды и спортсмены.
Где приобрести:
https://www.labirint.ru/books/691924/
https://www.ozon.ru/context/detail/id/150438547/
а также в офисах группы компаний «Метро» в Ярославле (ул. Республиканская, д. 3, корп. 4) и Москве (ул. Викторенко, д. 5 стр. 1, 6 этаж)
Остались вопросы или хотите что–то уточнить?
Позвоните нам или заполните форму обратной связи, менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.