Обучение риэлторов по продвижению в социальных сетях
Нашим агентам не нужно рассказывать, что социальные сети – это не фотоальбом, а один из современных инструментов рекламы своей деятельности. Многие давно уже используют социальные сети с профессиональной точки зрения.
Активная позиция, советы и рекомендации опытного риэлтора, эксклюзивные предложения с рынка недвижимости – это и не только можно найти на страницах агентов «Метро».
Чтобы прокачать знания в этом направлении, далеко ехать не пришлось. На прошедшей неделе от Учебного центра «Метро» было организовано обучение для сотрудников. Приглашенным гостем и экспертом была Алена Мишурко. Послушать и набраться опыта от профессионального маркетолога собрался полный зал.
Рынок стремительно меняется, инструменты для работы совершенствуются. Именно поэтому наши сотрудники идут в ногу со временем, прислушиваются к тенденциям и активно развиваются.
Остались вопросы или хотите что–то уточнить?
Позвоните нам или заполните форму обратной связи, менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.