Жажда креатива
Наталья Большакова стала наставником конкурса студенческих креативов «Блиц Марафон Идей». Студенты Вузов объединились в команды и решали маркетинговые кейсы.
Пока команды решали кейсы на площадках конференции продолжалось выступление ярких специалистов сферы маркетинга и продаж.
«Это было настолько вдохновляюще!!! Подопечные ребята - ещё птенцы, всего первокурсники. Но в их головах огромное количество нестандартных идей, буря эмоций и желание работать и учиться!!!» - Наталья Большакова.
«Практический бизнес». Маркетинг и продажи» - это целый день креатива, практической информации, полезные знакомства и деловые партнёрства
Остались вопросы или хотите что–то уточнить?
Позвоните нам или заполните форму обратной связи, менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.