Как создать эффективный call-центр и не терять клиентов?
Программа повышения квалификации «Управление персоналом» предназначена для повышения квалификации специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование, работающих в области управления персоналом. В процессе обучения слушатели получат практические навыки и рекомендации по различным аспектам управления персоналом, изучат дисциплины, необходимые для успешного исполнения должностных обязанностей.
Учебные предметы:
1.Система управления организацией. Место системы управления персоналом в системе управления организацией. Стратегия управления персоналом и кадровая политика.
2. Планирование работы с персоналом. Анализ и проектирование работ. Составление бюджета.
3. Подбор и отбор персонала. Привлечение персонала (поиск), методы. Основные виды и технологии отбора персонала.
4. Понятие «система оплаты труда».
5. Мотивация персонала. Система оплаты труда. Политика вознаграждений. Нематериальная мотивация. Бонусы.
6. Оценка персонала. Виды оценки. Методы оценки.
7. Развитие персонала. Управление карьерой. Организация внутрикорпоративного обучения: планирование, принципы и критерии отбора программ, отслеживание результата.
8. Корпоративная культура организации. Основные типы корпоративной культуры и их характеристики. Методы диагностики и изменения корпоративной культуры.
9. Сложные вопросы трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
10. Итоговая аттестация.