Сравнение Разместить объявление
Заказать звонок Разместить объявление
Call-центр 8 (800) 234-35-36
Будни с 9 до 19
Выходные с 10 до 20

Риэлторы обсудили инструменты продвижения личного бренда на Дне арендника в Москве

 16 сентября в Москве прошел первый практический ворк-шоп -  День Арендника, организованный московским офисом агентства недвижимости "Metro.estate" и квартирным бюро Александра Хабырина.

Решение сделать это было спонтанным, разместили всего лишь за неделю информацию в Фэйсбуке и Инстаграме. И даже несмотря на это, собралось 20 человек, неравнодушных к рынку аренды жилья в Москве и интересующихся тем, как же продвигать себя и свои услуги через Соц. Сети и другие инструменты по построению личного бренда.

Было удивительно увидеть на мероприятии агентов с огромных многолетним опытом работы, которые тоже понимают, что рынок изменился, старые инструменты уже не работают, и нужно по-другому позиционировать себя, чтобы быть успешными!

Наталья Куницкая, руководитель московского офиса агентства недвижимости "Metro.estate" прокомментировала мероприятие:

- Я сделала следующие выводы:
          1. Соц. Сети - это мощнейший инструмент, который работает не только в продвижении себя, но и в сборе людей на такие мероприятия
          2. Надо делать такие встречи риэлторов регулярными, потому что чувствовалось желание общаться, делиться опытом, узнавать что-то новое.

Связаться с нами

Остались вопросы или хотите что–то уточнить?

Позвоните нам или заполните форму обратной связи, менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности