Риэлторы обсудили инструменты продвижения личного бренда на Дне арендника в Москве
16 сентября в Москве прошел первый практический ворк-шоп - День Арендника, организованный московским офисом агентства недвижимости "Metro.estate" и квартирным бюро Александра Хабырина.
Решение сделать это было спонтанным, разместили всего лишь за неделю информацию в Фэйсбуке и Инстаграме. И даже несмотря на это, собралось 20 человек, неравнодушных к рынку аренды жилья в Москве и интересующихся тем, как же продвигать себя и свои услуги через Соц. Сети и другие инструменты по построению личного бренда.
Было удивительно увидеть на мероприятии агентов с огромных многолетним опытом работы, которые тоже понимают, что рынок изменился, старые инструменты уже не работают, и нужно по-другому позиционировать себя, чтобы быть успешными!
Наталья Куницкая, руководитель московского офиса агентства недвижимости "Metro.estate" прокомментировала мероприятие:
- Я сделала следующие выводы:
1. Соц. Сети - это мощнейший инструмент, который работает не только в продвижении себя, но и в сборе людей на такие мероприятия
2. Надо делать такие встречи риэлторов регулярными, потому что чувствовалось желание общаться, делиться опытом, узнавать что-то новое.
Остались вопросы или хотите что–то уточнить?
Позвоните нам или заполните форму обратной связи, менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.