Учебный центр

Учебный центр реализует подготовку новых сотрудников компании, а также проводит обучение для всех желающих повысить свои знания в сфере недвижимости, прокачать управленческие компетенции, увеличить доходность отделов продаж.
Оставить заявку

«Мы рады передавать колоссальный опыт, накопленный агентством за 20 лет работы. Успешные кейсы, проверенные практики, отточенные скрипты, а самое главное – интересная профессия, открывающая широкие горизонты в новое будущее. Меняйте свою жизнь только в лучшую сторону!»

Светлана Гордеева
Руководитель УЦ «Метро»

Учебный класс

Перечень необходимых документов и данных

После оформления заявки к вам приедет специалист сделает фотографии объекта и заберет подготовленные вами необходимые копии документов и данных

Лицензия на образовательную деятельность.
Договор на оказание услуг по обучению.
Информация для лиц с ограниченными возможностями.

Формы обучения

Тренинг

Это метод активного обучения, который направлен на развитие знаний, навыков и социального поведения. Теоретическая база должна составлять менее 20 % от всего рабочего времени, остальное время посвящено взаимодействию в группе на отработку какого-либо навыка. На наших тренингах мы отрабатываем навыки телефонных переговоров, холодных звонков. Учимся задавать вопросы при выявлении потребностей клиента, практикуемся отрабатывать возражения клиентов.

Как проходят тренинги?
  1. Вы оставляете заявку на сайте с запросом по проведению тренинга на определенную тему.
  2. Мы связываемся с вами для обсуждения даты проведения и проводим опрос для подготовки тренинга.
  3. Группа не более 15 человек.
  4. Тренинг может длится от 2 до 4 часов в зависимости от выбранной темы.

 

Вебинар

Как проходит вебинар?
  1. На первом этапе мы собираем регистрации участников на лендинге. Из описания на посадочной странице мероприятия пользователь понимает, что даст ему это обучение.
  2. После регистрации участнику на почту приходит напоминание о будущем вебинаре: за сутки и за час до занятия.
  3. В последнем письме есть индивидуальная ссылка на мероприятие – по ней пользователь попадает на специальную платформу – вебинарную комнату.
  4. Мы проводим вебинары в облачной системе, для которой необходимо только подключение к интернету.
  5. В вебинарной комнате пользователь видит небольшое окно с видеотрансляцией лица ведущего, большой экран для презентации и чат, в котором можно общаться с другими участниками и задавать вопросы докладчику.
  6. Ведущий поддерживает устный рассказ визуальной презентацией, т.о. участники легче воспринимают информацию, особенно, если материал насыщен справочной информацией, графиками.
  7. После занятия мы отправляем запись вебинара и методические материалы, чтобы к материалу можно было вернуться в любое время.

Активно заказывают вебинары по следующим темам: «Обзор рынка недвижимости», «Рекрутинг в агентстве недвижимости», «Правила хоумстейджинга, или как подготовить квартиру к быстрой продаже», «Тайм-менеджмент в агентстве недвижимости», «Консультации по налогообложению»

Семинар

Семинар – это учебно-практическое занятие, в ходе которого обсуждаются конкретные темы. На семинар заранее участникам даются вопросы, к которым рекомендуется подготовиться, найти информацию, посетить объект, познакомиться с прайсом и т.д. В ходе мероприятия высказываются различные точки зрения, корректируются взгляды на ситуацию и т.д. Активно в формате семинаров проходят обучения на темы : «Оспариваемость сделок», «Сделки с материнским капиталом», «Налогообложение в недвижимости» и т.д. Количество участников рекомендовано не более 25 человек.

Ролевая игра

Мы практикуем различные игры на отработку презентаций услуг, проведение встреч, установление контакта с клиентом.

Для проведения игры необходимо:

1.    Смоделировать ситуацию.

2.    Подготовить скрипты

3.    Разделить участников игры на команды

4.    Выбрать арбитров.

5.    Провести игру.

6.    После игры сначала участники делятся впечатлениями, затем арбитры ставят баллы и дают оценку игрокам.

Одной из популярных игр среди риелторов являются «Риелторские поединки» – это эффективный инструмент для развития переговорных навыков. В режиме деловой игры менеджеры вырабатывают навыки эффективной работы, разбирают типичные ошибки и определяют критерии успешных агентов.

Правила поединков:

1. Поединок проводится за игровым столом, за которым находятся: с одной стороны - один игрок и его секундант, с другой стороны - другой игрок и его секундант

2. Поединок проходит как ряд диалогов по теме одной ситуации. Поединок длится 10 минут - 5 минут управляет временем один игрок, 5 минут - другой.

3. Технология ведения поединка:

-  Арбитр разыгрывает право первого хода (т. е. кто будет игроком 1, кто игроком 2).

-  Игрок 1 «ходит» первым - он нажимает на кнопку шахматных часов, чтобы запустить свое время (Арбитр будет рядом и поможет это сделать, не беспокойтесь о часах!) и назначает роли себе и второму игроку (из ролей, заданных в ситуации). Дня этого он объявляет роли: «Я - такой-то, например, агент компании А, а Вы - такой-то, например, клиент». После этого Игрок ) произносит первую фразу, на которую отвечает Игрок 2, и диалог продолжается столько, сколько посчитает нужным Игрок 1 (чье время сейчас идет на часах, и кто задавал роли).

-  Игрок 1 может использовать для первого диалога все свои 5 минут, либо передать ход раньше (в любой момент, когда решит, что продолжать этот диалог в этих ролях больше не хочет). Например, через 3 минуты диалога Игрок 1 говорит: «Передаю ход», нажимает на свою кнопку часов (Арбитр будет рядом и поможет, не беспокойтесь о часах!), и теперь управление перешло к Игроку 2. Игрок 2 назначает новые роли - себе и Игроку 1, - произносит первую фразу и начинается новый диалог, с нуля, за счет времени уже Игрока 2.

-  Игрок 2 также может использовать на этот диалог все 5 минут, или передать ход раньше. При передаче ему хода Игрок I (если у него осталось время) назначает новые роли и начинает новый диалог.

-  Таким образом, ход передается несколько раз, и игроки проводят несколько диалогов в разных ролях.

-  Ноли могут задаваться любыми парами: можно оставить те же роли и продолжить диалог (но уже за счет своего времени), можно эти роли оставить, но «перевернуть» (теперь я - клиент, а ты - агент), можно выбрать любую другую комбинацию...

-  По окончании времени обоих Игроков Арбитр объявляет, что поединок завершен.

4. По окончании поединка игроки остаются на своих местах и выслушивают комментарии судей.

Записываясь к нам на проведение поединков, вы отлично и с пользой проведете время со своей командой!

Основы риелторской деятельности

Для желающих освоить новую профессию и получить работу в нашем агентстве

Прокачай инструменты продаж

Для частных лиц, для агентств недвижимости

Управление персоналом

Повышение квалификации специалистов, работающих в области управления персоналом

Контакты

Наш офис
ул. Республиканская, д. 3 корп. 4
Viber, Whatsapp
Ждем ваших писем

Связаться с нами

Остались вопросы или хотите что–то уточнить?

Позвоните нам или заполните форму обратной связи, менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности