Профессиональная помощь в приемке квартир
Принять квартиру у застройщика — это не просто формальность: подписал документы и всё. После переезда меньше всего хочется столкнуться с проблемами и самостоятельно устранять недочеты нового жилья.
Мы знаем, как обязать застройщика исправить недостатки без ущерба для вашего кошелька.
Чтобы покупка не превратилась в сущий кошмар, покупатель перед подписанием акта приемки должен проконтролировать отсутствие недоделок, дефектов, поломок, либо выявить все имеющиеся недочеты и составить соответствующий документ.
К сожалению, статистика говорит о том, что в 99,9% случаев при приемке выявляются дефекты - это факт и к нему следует быть готовым.
Помните: вы заплатили за качественное жилье, и закон защищает ваши имущественные права в полной мере.
Поэтому к приемке нового жилья следует быть готовым во всеоружии. Чтобы обезопасить себя от уговоров и давления со стороны застройщика, чтобы не совершить ошибок и не подписать документы после, которых невозможно будет отстоять свои права - мы советуем отправляться на встречу со специалистом.
Он поможет грамотно ответить на любые встречные аргументы и отстоять ваши права.
Большинство технических недостатков ускользают от внимания человека, не обладающего профильным строительным образованием или опытом работы в этой сфере. Наши специалисты произведут полное обследование любой квартиры или здания, определят техническое состояние и при необходимости помогут правильно заполнить дефектный акт.
Если у вас имеются какие-либо вопросы по поводу того, как принимать квартиру у застройщика, то юристы ООО Консалтинговой группы «МЕТРО» готовы на них ответить. Связаться с нашими специалистами можно по телефону: 8-910-973-29-85
Остались вопросы или хотите что–то уточнить?
Позвоните нам или заполните форму обратной связи, менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.